Мой сайт
 
Главная » 2010 » Октябрь » 6 » 05.10.2010
05.10.2010
10:38
С "Одноклассников":

5.10.2010 02:07 Марина Ольховская : "Доброго времени суток! Простите, что не отписывалась, сильно заболела, а Ваня все время был возле Настеньки! На счет малышки: сдали мы в пятницу анализ на циклоспарин и до сих пор не можем понять почему такие резкие изменения?! Анализ показал, что теперь у Настеньки недостаточная доза препарата в крови! Хотя неделю назад был огромная передозировка! Два дня назад малышка снова ничего не ела - только пила водичку. Сегодня доченька немного покушала, но нас еще смущает другое- у Настюши не падает температурка, держится в течении дня 37,3-37,4! На первый взгляд небольшая, но все таки она не падает до нормального показателя. С нашим доктором в Донецке мы разговаривали по поводу всего этого и в отдельности по поводу того, когда же нам совсем уберут циклоспарин?!Врач сказал, что он переписывается с профессором Тореном из Израиля, и профессор не может до сих пор понять, как же нам снижали препарат и ставили дозировки, если состояние данного препарата в крови никак не стабилизируется, и доктор не понимает, почему мы еще не бросили прием циклоспарина ?!Так же в переписки с нашим врачом из Донецка, Доктор Торен указал на то, что если прием препарата не будет завершен в ближайшее время, то вероятность возврата прежнего заболевания резко возрастает! Мы не знаем как поступить? Но на наш взгляд кажется, что лучше полететь в Израиль раньше, чем 2 ноября. 7 октября будет ровно месяц с последнего посещения в клинике Израиля, и если мы поменяем билеты до того времени, когда Настюше исполнится 2 годика, тогда это будет намного дешевле. Я хочу обратиться к волонтерам и ко всем участникам группы с просьбой, возможно ли будет открыть сбор, чтоб дособирать средства на обратный перелет?Доброго времени суток! Простите, что не отписывалась, сильно заболела, а Ваня все время был возле Настеньки! На счет малышки: сдали мы в пятницу анализ на циклоспарин и до сих пор не можем понять почему такие резкие изменения?! Анализ показал, что теперь у Настеньки недостаточная доза препарата в крови! Хотя неделю назад был огромная передозировка! Два дня назад малышка снова ничего не ела - только пила водичку. Сегодня доченька немного покушала, но нас еще смущает другое- у Настюши не падает температурка, держится в течении дня 37,3-37,4! На первый взгляд небольшая, но все таки она не падает до нормального показателя. С нашим доктором в Донецке мы разговаривали по поводу всего этого и в отдельности по поводу того, когда же нам совсем уберут циклоспарин?!Врач сказал, что он переписывается с профессором Тореном из Израиля, и профессор не может до сих пор понять, как же нам снижали препарат и ставили дозировки, если состояние данного препарата в крови никак не стабилизируется, и доктор не понимает, почему мы еще не бросили прием циклоспарина ?!Так же в переписки с нашим врачом из Донецка, Доктор Торен указал на то, что если прием препарата не будет завершен в ближайшее время, то вероятность возврата прежнего заболевания резко возрастает! Мы не знаем как поступить? Но на наш взгляд кажется, что лучше полететь в Израиль раньше, чем 2 ноября. 7 октября будет ровно месяц с последнего посещения в клинике Израиля, и если мы поменяем билеты до того времени, когда Настюше исполнится 2 годика, тогда это будет намного дешевле. Я хочу обратиться к волонтерам и ко всем участникам группы с просьбой, возможно ли будет открыть сбор, чтоб дособирать средства на обратный перелет?"
Просмотров: 1012 | Добавил: Лада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 21.10.2017, 09:34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz